Во время заседания педагоги обсудили наиболее эффективные технологии, методы преподавания при организации допрофильной подготовки учащихся.
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики становится обычным явлением и позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес и пытливость ребенка.
В этом в очередной раз убедились учителя математики при посещении уроков
Светланы Михайловны Гришкевич («Теорема косинусов. Решение треугольников», 9 класс),
Галины Витольдовны Коляго («Сравнение дробей», 5 класс).
В ходе обсуждения педагоги пришли к выводу, что систематическое применение информационно-коммуникативных технологий на уроках повышает квалификацию самого учителя, активизирует внимание учащихся, усиливает их мотивацию, вовлекает учащихся в активную деятельность, развивает воображение и фантазию, возрастает интерес учеников к предмету, повышается эффективность урока. Все это служит залогом глубоких и прочных знаний по предмету и предопределяет развитие личности учащегося.