Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

24.01.2019

Методическое объединения учителей истории и обществоведения

17 января 2019 года на базе Государственного учреждения образования “Порплищенская средняя школа” состоялось заседание методического объединения учителей истории и обществоведения. Тема заседания “Современные подходы к проектированию учебных занятий по истории и обществоведению”.

В ходе работы методического объединения педагоги обсудили актуальные вопросы исторического образования:

  1. Проектирование   урока как   образовательной   системы     по

Н.И. Запрудскому.

         2. Пути и средства повышения эффективности урока на основе принципов оптимизации: урок – система, диагностическое целеопределение, обратная связь, субъект-субъектное взаимодействие участников образовательного процесса, подготовка урока на основе диагностики и прогнозирование результатов.

         3. Контроль и оценка в учебно-познавательной деятельности учащихся. Рефлексивный компонент, обратная связь.

4. Анализ и самоанализ урока.

Также педагоги посетили открытый урок по всемирной истории в 9 классе по теме “Россия в первой половине ХІХ столетия”. Крук Наталья Марьяновна провела урок с учетом всех требований, предъявляемых к современному уроку истории. Урок проведён на высоком методическом уровне.

Наталья Марьяновна умело организовала познавательную деятельность учащихся по отработке основных понятий темы урока наряду с индивидуальной работой, групповую – как ведущую форму обучения, в которой удачно сочетались методы:(эвристический, объяснительно-иллюстративный, словесный и т.д.).

Ребята принимали активное участие в постановке цели и формулировке задач по теме урока. На уроке была использована групповая работа,

которая позволила включить всех учащихся в решение проблемы, предусмотренной задачами урока. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно-коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия.

      Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили преподавателю сохранить познавательную активность учащихся в течении всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.

Разделы сайта