Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

16.11.2018

Методическое объединения учителей иностранного языка

16 ноября на базе Государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Докшицы» состоялось заседание методического объединения учителей иностранного языка по теме «Реализация личностно-ориентированного, компетентностного, коммуникативного, когнитивного и социокультурного подходов при проектировании учебного занятия по иностранному языку».

В ходе заседания учителя смогли посетить и проанализировать открытые уроки:

- урок немецкого языка в 11 классе «Семья. Большие дети – большие хлопоты» (Портянко Наталья Александровна, учитель первой квалификационной категории);

- урок английского языка в 11 классе «Экология. Загрязнение окружающей среды» (Лавринович Зоя Михайловна, учитель высшей квалификационной категории);

- урок английского языка в 8 классе «Национальная кухня» (Тихонова Екатерина Викторовна, учитель первой квалификационной категории);

- урок английского языка в 3 классе «Внешность» (Корсак Виктория Викторовна).

Посещенные уроки показали, что педагоги владеют методикой преподавания иностранного языка. Для занятий характерны благоприятный психологический климат, коммуникативная атмосфера. Учителя активно включают учащихся в мыслительную и коммуникативную деятельность, развивают их творчество, широко используют индивидуальную, парную и групповую работу, что повышает мотивацию учащихся, давая возможность обмениваться идеями и помогать друг другу.

Очень интересно прошел лингвистический калейдоскоп «Культура без границ», в ходе которого свои таланты продемонстрировали не только учащиеся, но и учителя.

Также в ходе работы методического объединения были обсуждены актуальные вопросы лингвистического образования:

  1. Проектирование учебного занятия по иностранному языку с учетом дидактических подходов.
  2. Цель и планируемый результат учебного занятия. Реализация всех составляющих содержания образования по иностранному языку.
  3. Развитие умений овладения иноязычным общением и формированием иноязычного межкультурного общения.

Разделы сайта