Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Инструктивно-методическое письмо

Приказ Министерства образования Республики Беларусь о совершенствовании организации шестого школьного дня

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации работы с учащимися, родителями учащихся (законными представителями) по учебным предметам, мероприятий профориентационной направленности в шестой школьный день

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ШЕСТОГО ШКОЛЬНОГО ДНЯ

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ШЕСТОГО ШКОЛЬНОГО ДНЯ

1.Кодекс Республики Беларусь об Образовании.

2.Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь  (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 14  декабря 2006 г. № 125) // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., №   8/15613// Зб. нармат. дак. Мін-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2007. - №2. – С.9-40.

3.Инструкция об организации участия обучающихся учреждений образования в туристских походах и экскурсиях (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 17 июля 2007 г. № 35а) // Зб. нармат. дак. Мін-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2007. - №23. – С.37-42.

4.Инструкция о   порядке   проведения  республиканских мероприятий с участием детей и учащейся молодежи   учреждениями   внешкольного воспитания и обучения (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 18 марта 2008 г. № 24) // Зб. нармат. дак. Мін-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2008. - №23. – С.14-22.

5.Методические рекомендации “Планирование воспитательной работы в классе и ее учет” //  Зб. нармат. дак. Мін-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2003. - №11.

6.Рекомендации по использованию музеев учреждений образования в воспитании гражданственности и патриотизма детей и учащейся молодежи // Зб. нармат. дак. Мін-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2003. - №7. – С.44-47.

7.Методические рекомендации “Организация воспитательной работы в условиях пятидневной учебной недели и шестого школьного дня” // Зб. нармат. дак. Мін-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2004. - №22. – С.33-46.

8.Методические рекомендации «Организация работы педагога-организатора в учреждениях, обеспечивающих получение общего среднего образования» // Зб. нармат. дак. Мін-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2006. - №19/20. – С.43-77.

9.Методические рекомендации “Особенности идеологической и воспитательной работы в 2007/2008 учебном году” // Зб. нармат. дак. Мін-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2007. - №21. – С.25-49

10.Методические рекомендации “Актуальные направления совершенствования организации шестого школьного дня в сельской местности” // Зб. нармат. дак. Мін-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2007. - №21. – С.63-81.

11.Методические рекомендации «Организация дней здоровья, спорта и туризма в общеобразовательных учреждениях» // Зб. нармат. дак. Мін-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2007. - №22. – С.53-64.

12.Методические рекомендации «Организация работы с младшими школьниками - октябрятами» // Зб. нармат. дак. Мін-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2007. - №21. – С.82-87.

13.Методические рекомендации по организации взаимодействия учреждений внешкольного воспитания и обучения с общественными объединениями ”Белорусский республиканский союз молодежи“ и ”Белорусская республиканская пионерская организация) (письмо Министерства образования Республики Беларусь от 11 января 2008  № И-28-25/249).

14.Комплексное физкультурно-спортивное мероприятие «Урок футбола» («Час футбола») в учреждениях образования (методические рекомендации) // Зб. нармат. дак. Мін-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2008. - №14. – С.49-58.

15.Методические рекомендации “Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день” // Зб. нармат. дак. Мін-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2008. - №21. – С.11-54.

16.Организация взаимодействия органов управления и учреждений образования с общественными объединениями “Белорусская республиканская пионерская организация” и “Белорусский республиканский союз молодежи” // Зб. нармат. дак. Мін-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2009. - №18. – С.57-64.

17.Инструктивно-методическое письмо об организации работы классного руководителя класса общеобразовательного учреждения и высшего учебного заведения, осуществляющего обучение и воспитание на III ступени общего среднего образования, куратора учебной группы учреждений, обеспечивающих  получение профессионально-технического и среднего специального образования (письмо Министерства образования Республики Беларусь от 7 декабря 2009 года № 12-01/295дс) // Зб. нармат. дак. Мін-ва адукацыі Рэсп. Беларусь. – 2010. - № 1. – С.36-43.

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

18.03.2019

Районный конкурс на лучшую первичную организацию учащейся молодёжи ОО «БРСМ» «Школьный марафон»

16 марта 2019 года на базе ГУО «Средняя школа № 1 г. Докшицы» прошел районный конкурс на лучшую первичную организацию учащейся молодёжи ОО «БРСМ» «Школьный марафон», посвященный Году малой родины. раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта