Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

19.11.2018

Заседание «Школы совершенствования педагогического мастерства»

19 ноября на базе Государственного учреждения образования «Порплищенская средняя школа» состоялось заседание «Школы совершенствования педагогического мастерства» учителей русского языка и литературы по теме «Современные методы и приемы организации продуктивной деятельности учащихся на занятиях по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература».

В ходе заседания были рассмотрены актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы:

  1. Современные методы и приемы организации продуктивной деятельности учащихся на занятиях по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература».
  2. Организация познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях по русскому языку и литературе с использованием элементов Технологии полного усвоения.
  3. Новые методики и технологии организации познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях по русскому языку и литературе.
  4. Использование заданий исследовательского характера на уроках русского языка и литературы – одна из составляющих качества языкового и литературного образования.

На заседании   ШСПМ Марина Станиславовна       Кухаревич

очень содержательно презентовала опыт своей работы по теме «Современные методы и приемы организации продуктивной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы».

         Лычко Наталия Анатольевна провела открытый урок по русской литературе в 5 классе по теме «С.Я. Маршак. «Двенадцать месяцев». Цель урока состояла в том, чтобы научить анализировать текст драматического произведения, обращать внимание на детали, давать характеристику героям, оценку их поступкам, проводить сравнительный анализ характеров героев.

Все этапы учебного занятия были чётко взаимосвязаны между собой через чередование заданий, проводя параллель между героями, разными обстоятельствами.

Для успешного включения учащихся в учебную деятельность в начале урока был использован психологический приём. Учащиеся под руководством учителя самостоятельно рассуждали, анализировали, обобщали, делали выводы, тем самым формировали осознанные прочные знания.

В ходе учебного занятия повторили составляющие драматических произведений, в которых часто происходит путаница.

В ходе урока были использованы такие формы организации работы, как инсценирование, тест, работа с QR-кодами, просмотр видеосюжетов и др.

Разделы сайта